суббота, 14 июля 2012 г.

Я - Женщина


 Я  - Женщина.
 А значит, я всесильна.
 Всесильная я в слабости своей...
 Сама я – Автор своего же фильма,
 Сама Актриса, зритель
 И источник новостей.

 Я Женщина,

 Я – вера, я – надежда, и я ж – любовь,
 Кто ищет, тот найдёт.
 Я в этом мире океан безбрежный.
 И этот мир ведь
 Только женщина спасёт.

 Я  - Женщина,
 Я многого достойна. Любви...
 Сама хочу Любовь дарить.
 Хоть бьёт порою жизнь нас очень больно,
 Какое счастье всё же
 Женщиною быть.



Давайте поразмышляем о счастье...
 Счастье - это удивительное состоние души, к которому каждый из нас  стремится. Чаще всего мы считаем  его далеким и недоступным.
  А оно вполне конкретное и даже материальное:.Близкие и дороегие мне люди, дом, благополучие, любимое дело... Это счастье
способность познать  себя, самые разнообразные аспекты своего Я, дойдя до сути, т.е. того, чем человек является - изначально чистым сиянием...  



    Это путь каждого человека на Земле. Путь сложный, тернистый. Падая и вставая, мы движемся каждый к своей звезде.





3 комментария: